+7(4234) 38-40-74
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова 124
Режим работы: 9:00 до 18:00

Сервис и обслуживание

Техническое обслуживание кассовых аппаратов

С 01.07.2017 года техническое обслуживание кассовых аппаратов не является необходимым условием при работе на ККТ.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с ремонтом, вместе с покупкой кассового аппарата закажите его сервисное обслуживание. Специалист-ремонтник, который будет вести Ваш кассовый аппарат, проследит за тем, чтобы он точно соответствовал всем нормам, заявленным в 54 Федеральном законе

Сервисное сопровождение кассового аппарата гарантирует Вам не только его бесперебойную работу, но и полное соответствие установленным по закону нормам.

В процессе пользования кассовый аппарат может выйти из строя или Вам просто понадобятся дополнительные функции. Все эти вопросы и решает для вас сервисное обслуживание.

 

Зачем нужно техническое обслуживание кассовых аппаратов?

 

  • своевременное обновление прошивок, в том числе под ФФД 1.05 и позже под 1.1;
  • консультации по вопросам, связанным с применением ККМ;
  • вводный инструктаж кассира-операциониста;
  • ежегодная (или раз в 36 месяцев) замена ФН в МИФНС;
  • поддержка гарантийного срока эксплуатации ККМ;
  • бесплатные выезды раз в квартал / раз в месяц.

 

   При наличии технического обслуживания кассового аппарата все работы по ремонту производятся бесплатно, плата взимается только за запасные части для ККМ, если производилась их замена. Если касса находится на гарантии, то запасные части меняются за счет ЦТО, если поломка произошла не по вине заказчика.